Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - ориентировочная стоимость официальной прописки от 9 400 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр делает все всегда в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно целую вечность подбирать добросовестных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Цена услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими предложениями. Важный момент: при прописке взрослых на срок от 12 месяцев, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг , а так же требуемый список для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Мытищах? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Конечно. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут подозрения в законности формы 3, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не предоставляем персональные данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по этому документу по закону нельзя, необходимо получить новый.


10. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете пользоваться кредитами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.08.2025